Что не так с нашими дорогами

Асфальтирование

Все мы, живущие в современном обществе, привыкли находиться в комфортных условиях независимо от того где мы находимся — дома, на работе, на даче, во дворе, на улице, а также и на дороге. Вот именно о комфорте на дороге и хочется раскрыть тему. Ведь о каком комфорте в процессе поездки можно говорить, когда асфальтированную трассу язык не поворачивается назвать шоссе. Что мы видим из окошка своего авто? Мы видим либо асфальт в дырках и ямках, либо асфальт в кочках. Дырки и ямки в дороге появляются из-за плохого качества асфальтного покрытия в первую очередь, а потом уже от грузовых авто, ну а кочки появляются после того как выполняется ямочный ремонт асфальта в дырках и в скором времени исчезают, так как они разбиваются автомобилями через месяц — второй.

 

Все это имеет множество негативных последствий, ведь согласитесь, что ехать по такой дороге длительное время раздражает и нервирует, от этого человек становится злой и неуравновешенный, начинает лихо крутить баранку из стороны в сторону, бросая свой автомобиль от одного края дороги к другому, что подвергает риску как поломке авто, в лучшем случае, так и повышается вероятность попасть в аварию, а все эти выяснения и разборки с таким же раздраженным и злым водилой также пагубно сказываются на здоровье обоих участников движения.

Итак, мы видим, что единственный вариант решения всех этих проблем есть только качественная асфальтная дорога. Изначально дорога делается следующим образом — расчищается или насыпается грунт для будущего покрытия, то есть производится выравнивание, затем сыпется и трамбуется щебень — это для того чтобы влага которая будет поступать с асфальта, или же где то подтекать или конденсироваться из-за перепада температур, уходила между камешками в землю и только затем уже ложится слой асфальта — мелкая щебень смешанная со смолой, и утрамбовывается до нужной толщины. Но все это стоит очень дорого во первых, а во вторых не подходит для ремонта уже построенной дороги, ведь не срывать же асфальт каждых три — пять лет, поэтому существует технология латания старого покрытия асфальтной крошкой. Это намного дешевле, чем строить новое покрытие и при правильной технологии такой ремонт не уступает новому асфальту.

 

 

То есть выход есть — асфальтная крошка, цена её сделают счастливее всех участников движения без исключения, а поможет в этом компания «Dorgroup». К тому же, асфальтную крошку можно использовать не только для ремонта старой дороги, но и для возведения нового, качественного покрытия.

Posted on by metalscrap in Строительство Комментарии отключены