Впервые битум начал использовать еще 5000 лет назад. И к сегодняшнему дню его производство достигло невероятных высот, создав целую отрасль. Естественно, что и сам состав претерпел немалые изменения. Поэтому до нас дошла только основа этого сырья. Всего существует два вида битума – это технический и природный.
Природный битум получается в результате природного окисления производных нефти. Но в чистом виде вы никогда не увидите битум, а только сможете получить его из доломитов, известняка, которые пропитана битумными смолами. А вот искусственный битум получается в результате переработки нефти. В этом случае должна произойти вакуумная перегонка гудрона или же его окисление. Именно этот вид битума встречается наиболее часто из-за своей экономии.
Битум дорожный
Битум дорожный – это обязательный материал, который широко используется на бетонных заводах при производстве асфальта. А учитывая то, что выросли объемы строительства дорог в последние годы в нашей стране, также возрос спрос и на этот материал. Потребность в новых дорогах настолько высока, что имеющиеся в нашей стране производственные площади и оборудования просто порой не справляются со всем необходимым объемом.
Для ремонта и организации нового дорожного покрытия используется нефтяной дорожный битум. Его основная функция – это связывание щебня, песка и минерального порошка в один состав, что позволяет сохранить нужную пластичность и при этом не потерять необходимую прочность. Большим преимуществом дорожного битума является то, что он может «подстраиваться» под температуру окружающей среды. Но на это влияет именно завод-изготовитель, который производит именно тот дорожный битум, который понесет наименьшие повреждения при перепаде температур в той или иной местности. Мы также обращаем внимание на этот факт и обеспечиваем наших заказчиков только качественным битумом, который прослужит долгие десятилетия и не потеряет своих качественных характеристик ни при каких погодных условиях.
Цена на битум
Битум дорожный относится к сезонной продукции, поскольку все дорожные работы в основном производятся в теплый период – с апреля по ноябрь. Соответственно, в это время возрастает спрос на этот материал, что непременно отражается на его стоимости. А вот к зиме, наоборот, происходит спад цен. Также на ценообразование дорожного битума оказывает влияние стоимость нефти.