Методика изучения английского языка

английский язык

Независимо от языка, который вы хотите изучить, самое важное – это выбор подходящей методики. Мы подготовили свою систему, благодаря которой достигается оптимальный результат. Это уникальная разработка Зубкова Виталия Сергеевича, включающая в себя разнообразные приемы, техники и подходы к изучению языка. В отличие от стандартных методик, часто представляющих замкнутую систему, ноу-хау некоторых школ в ориентировании на каждого учащегося и на достижение его индивидуальных целей.

Методика основана на понимании следующих основных фактов:

Говорение – это бессознательный процесс. Общаясь на родном языке, вы не контролируете использование того или иного падежа или употребление определенного правила.
Сознательное понимание и знание правил само по себе не является залогом свободного говорения. Реальное общение непредсказуемо: вы никогда не знаете, как на вашу реплику отреагирует собеседник.
Иностранный язык так или иначе ложится на базу родного: какими бы глубокими ни были ваши знания, родным языком вы все равно владеете лучше. Поэтому на начальном этапе изучения иностранного языка важно уметь говорить простыми логичными фразами.
Для свободного общения необходимо формировать языковые привычки (например, употреблять Please! для выражения просьбы), благодаря чему достигается легкость в разговоре.
Сам по себе язык не является объемом знаний, которые можно получить. Язык – это навык, сумма эмоционального и смыслового опыта каждого человека, неотъемлемая часть личности. Мы стимулируем учащихся работать с памятью, воображением, собственным сознанием.
Большинство людей мыслят рационально, у них больше развито левое полушарие мозга. Если задействовать правое полушарие, то можно легче и быстрее достигнуть результата. Разговорная практика, навыки использования речевых оборотов в конкретных ситуациях являются более приятным для учащихся способом достижения цели. При этом не возникает стрессовых ситуаций, связанных со стандартной методикой обучения.
Исходя из этих фактов, созданная уникальная методика опирается на такие принципы:

формирование речевых привычек для активного пользования в различных ситуациях;
ориентация на свободу и богатство речи как качественный результат обучения;
составление всего курса и каждого отдельного занятия с учетом индивидуальных потребностей учащихся;
обучение аудированию – восприятию на слух – как основному навыку, необходимому для понимания и общения;
регулярное употребление изученного материала и закрепление навыков общения.

Posted on by metalscrap in Образование Комментарии отключены