Реклама в наше время – едва ли не единственный способ сделать свою компанию известной и прибыльной. Задача наружной рекламы – привлечь покупателя, сделать имя компании привычным для глаза, показать логотип компании, а также её продукцию. Сверхзадача – сделать продукцию конкурентоспособной.
В наше время наружные щиты с рекламными растяжками устанавливаются из металлоконструкций. Дело в том, что это самый экономичный, быстрый и надёжный способ разместить рекламную растяжку.
Рекламные щиты – вовсе не элементарная конструкция. Создаются как стандартные конструкции разнообразных моделей, так и сооружения по эскизам и проектам заказчика. Архитекторы компании, в которой вы закажете рекламную металлоконструкцию, способны создать сложнейший проект, соответствующий вашим пожеланиям и соображениям.
Самым популярным видом наружной рекламы является суперсайт. Это отдельная рекламная конструкция стоящая отдельно от других сооружений и имеющая достаточно большой формат. Такая картинка (информация) бросается в глаза и запоминается мгновенно.
Самая дешёвая конструкция – рекламный щит. Он имеет формат (3х6) меньше суперсайта и размещается как правило в городах. Каждый из нас за день видит десятки таких щитов, запоминает их информацию и пользуется услугами рекламируемых компаний. Рекламные щиты чаще всего имеют внешнюю подсветку и неплохо освещены в ночное время.
Существуют также крышные установки длиной около 15 метров, высотой – около 3. Часто они содержат только логотип и название рекламируемой компании и светятся небезызвестным неоном.
Мы рассказали только о самых популярных конструкциях. Есть и другие виды рекламы, сооружаемые из металлоконструкций. Все они эффективны по-своему. Всё зависит от того, что и кому вы хотите рекламировать. В любом случае, наружная реклама – это реклама, которую увидят все!