Витрины для торгового зала — виды и технические характеристики

Витрины для торгового зала

Продуктивная работа любой торговой сети напрямую зависит от количества продаж. Для того чтобы дополнительно привлечь внимание покупателя, очень важно верно разместить товар. Правильная и выгодная расстановка – это половина успеха.

Благодаря современным технологиям и профессиональным возможностям дизайнеров, новое оборудование для магазина прекрасно справляется с этой задачей.

Первые модели витрин не отличались своим разнообразием, и довольно часто весь ассортимент продукции выкладывался полностью, без разделения и соблюдения правил товарного соседства. В наши дни такого уже не встретишь. Зайдя в любую торговую точку, можно увидеть, что, к примеру, выпечка имеет собственный стенд и витрину, фрукты и овощи расположены отдельно с соблюдением всех норм и правил, и так далее.

Можно подробно рассмотреть устройство витрины для выкладки кондитерской продукции. В большинстве случаев это светлая витрина. Задняя стенка обычно зеркальная, а все остальные части преимущественно бывают стеклянными, для того чтобы был обзор со всех сторон. Часто внутри расположены движущиеся элементы, чтобы, например, торты и эксклюзивную выпечку можно было удачно разместить для всеобщего обозрения. Обычно со всех сторон располагаются небольшие световые элементы. Такие мелкие детали способны привлечь дополнительное внимание.

При покупке данного оборудования необходимо учитывать такие существенные особенности как:

- стоимость самой витрины;

- товар, который будет располагаться на витрине;

- дизайн и размер торговой площади, где будет установлена витрина;

- важно, чтобы дизайн торгового оборудования подходил по всем характеристикам.

Хотелось бы подробнее остановиться на характеристиках витрин. Итак, для обычной торговой точки может подойти привычная витрина, которую можно увидеть в любом продуктовом зале. Если же магазин торгует эксклюзивными товарами, тогда лучше приобрести оборудование той же фирмы, с которыми работает продавец.

Если площадь магазина позволяет располагать большое количество оборудования, то тут будет не лишним установить «островные» модели. В этом случае внимание покупателя будет по максимуму направлено на ассортимент продукции.

Стоит напомнить, что на маленьких торговых площадях не стоит заниматься установкой таких дополнений. Лучше приобрести пристенные модели, которые прекрасно подойдут по всем своим характеристикам.

Не менее важной функцией является способность охлаждать товар. Если приобретать витрину для кондитерской, в которой будет выставлено печенье, то необходимость в дополнительном охлаждении отпадает, если же в витрине будут расположены торты и выпечка, то лучше приобрести оборудование с функцией охлаждения.

Покупая такую витрину, важно знать и температурный режим, при котором должна храниться продукция. Если торговое помещение занимается реализацией готовой горячей продукции, то необходимо покупать витрину с возможностью поддержки температуры не ниже сорока градусов. Необходимо, чтобы вся продукция была свежей и вкусной. В редких случаях бывает так, что нужно менять температуру в витринах, так как ассортимент продукции постоянно меняется. Для таких потребностей существуют современные модели с возможностью постоянного регулирования температуры.

Прежде чем заниматься непосредственной покупкой оборудования, необходимо четко определится с ассортиментом продукции, которая будет продаваться в магазине. Приобретая модели с важными и необходимыми, на первый взгляд, функциями, вы можете потратить свои деньги впустую.

Очень важно и следить за тем, чтобы дизайн оборудования хорошо совмещался с тематикой всего торгового зала. Бывает так, что яркая и выделяющаяся витрина способна привлекать внимание клиентов только к себе. В таких случаях покупатель видит лишь установку, а не продукцию. Главным качеством любой витрины должно быть привлечение внимания к продукции, а не к себе.

В торговом помещении, где все подходит по стилю и дизайну, приятно находиться, туда хочется заходить еще и еще. Из такого магазина просто невозможно, уйти без покупки.

Не стоит обходить вниманием и систему освещения витрин. Выбирать стоит лампы с белым светом, благодаря которому товар четко виден. Такое освещение придает дополнительной свежести всей продукции. Расположенные на задних стенках витрин зеркала зрительно увеличивают пространство стеллажей. Для того чтобы продукты не портились от дополнительного освещения, в витринах устраивают небольшие вентиляторы, которые охлаждают продукцию.

Многие предприниматели в последнее время стараются приобрести оборудование для своих помещений под заказ. В таком случае можно будет предоставить информацию о своей торговой точке, указать название и личный торговый знак. Такая возможность хорошо подойдет для обладателей крупных маркетов и торговых центров.

Что касается цены на торговое оборудование, то тут стоит сказать, что все зависит от предпринимателя. Необходимо строго рассчитать свой капитал. Если хочется приобрести какое-то фирменное оборудование, то нужно заранее определиться с финансовыми возможностями. В остальных же случаях вполне можно обойтись стандартными моделями – во многих случаях это ни чем не хуже более дорогих вариантов.

Posted on by metalscrap in Образование Комментарии отключены